История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
Итак, что из себя представляла первая часть, надеюсь, уже все имели возможность ознакомиться, если нет, то вам сюда.
На этот раз я копну глубже и постараюсь проследить откуда пошли все наши современные "креативные" пушки.
Поехали!
Марафон 2: Durandal
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
был первым продолжением серии компьютерных игр Марафон научно фантастических шутеров от первого лица от Bungie Software. Выпущен 24 ноября 1995. Действия в игре главным образом происходят на вымышленной планете Lh'owon, homeworld S'pht(язык сломаешь), и игроку снова придётся побывать в шкуре офицера охраны Марафона.
Игра использует обновленную версию оригинального движка “Марафона”.
Кулаки
Кулаки с металлическими суставами для дополнительного повреждения. Требуется 1-3 удара, чтобы вырубить пришельца низкого уровня.
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
Вы можете экипировать сразу два и выдавать очень большое количество дамага вблизи, но боеприпасы уходят очень быстро. Спойлер
Игра чем то напоминает Fallout 3 :D
Blood
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
игра для PC, разработана Monolith Productions и издана GT Interactive. Blood вышел 31 мая 1997, впервые был использован движок от Кена Сильвермэна. Главная фишка Blood’a - изобилие графического насилия, из за которого игра и получила свое имя. Враги могут быть разбиты вдребезги, и куски мяса постоянно льются дождем вниз на игрока. Головы зомби могут быть отстрелены прочь, а затем могут быть использованы как футбольный мяч, извергая фонтаны крови. Враги кричат если их поджарить или ранить, звук несомненно добавляет атмосферности в Blood.
Вилы
Этот удобный инструмент может быть очень эффективным, если Вы достаточно близко вашим врагам.
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
(сокращенно ROTT) это FPS, выпущенный 17 февраля 1995, разработанная Apogee Software (более известной как 3D Realms). Система вооружения в ROTT превосходит многие другие игры того времени с точки зрения сложности, жестокости, и реализма.
Движок - расширенный вариант Wolfenstein 3D. Движок ROTT был первым, использовавшим такие вещи как панорамные небеса, моделировал динамическое освещение, туман, отверстия пули, хрупкие стеклянные стены, и level-over-level систему.
**Авторы реально превзошли себя и придумали так много вариантов взрывных устройств, что я, право, даже не поверил сначала.
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
Shadow Warrior
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
был разработан 3D Realms и выпущен 13 августа 1997 GT Interactive. Shadow Warrior такой же кровавый и изобилует юмором на сексуальные темы (хотя менее очевидным чем в Дюке). В игре Вы играете за Ло Уонга, азиатского убийцу, точный культурный фон которого почти не заметен в болоте туалетного юмора, преувеличенного жаргонного английского, и плохих азиатских шуток. :D
Кулаки Ярости
Быстрые и точные удары. Только shadow warrior мог осуществить их.
Стилистика и юмор весьма своеобразные, но оно того стоит ;)
Redneck Rampage
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
игра 1997 года, разработанная Xatrix Entertainment изданная Interplay. Поскольку название подразумевает, у Redneck Rampage есть много деревенских элементов. Геймплей, юмор и художественный стиль игры вдохновлены Дюком Нюкемом, который использует тот же движок. Redneck Rampage даже непосредственно основана на исходном коде Duke Nuken 3D, согласно лицензии от 3D Realms.
Игра просто ЯД! Меня, в своё время, привела в дикий восторг :D
Стоит так же отметить некоторые малоизвестные шедевры:
Я позволю себе опустить описание таких хитов как Doom, Quake, Wolfenstein 3D и игр Подобных Hexen'у, например малоизвестный Witchaven, просто потому что большинство я надеюсь итак с ними прекрасно знакомо.
Alien Trilogy
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
это 3D FPS основанный на одноимённой серии фильмов. Разработан Sculptured Software издан Acclaim Entertainment для MS-DOS 20 июля 1996.
C его Smart Gun
Это быстрый тяжелый автомат, пули которого летят точно в цель не смотря ни на что, лучшее оружие игры.
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
Хоть он и пришёл в нам из Кино "Aliens" мы ему рады. ;D
PowerSlave
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
разработан Lobotomy Software и издан Playmates Interactive Entertainment в1996 в США.
События в PowerSlave разворачиваются в области вокруг древнего египетского города Karnak в конце 20-ого столетия. Город был захвачен за неизвестной силой, специальный отряд первоклассных солдат был послан в долину Karnak, чтобы раскрыть источник этой проблемы. Однако, во время полёта, вертолет игрока был подстрелен, и ему еле удалось скрыться. Игроку предстоит пройти по долине как герою, чтобы спасти Karnak и весь Мир. Игрок борется против орд злых существ, включая мумии, Anubis, скорпионов и злых духов. Цель игрока дух Фараона Рамзеса, мумию которого выкопали из ее могилы эти злые существа. PowerSlave импользует всё тот же Build engine как и Duke ;)
Cobra Staff
Эта красотка стреляет в волшебными самонаводящимися ракетами из змей.
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
История оружия в КИ для ностальгирующих и не только. Часть 2 "Исход".
были разработаны и изданы LucasArts в 15 февраля 1995. Основная сюжетная линия в игре установлена в вымышленной вселенной ЗВ и связана с персонажен Kyle Katarn!
Старый добрый набор, который все помнят по Jedi Knight II: Jedi Outcast
Это штучка описана как орудие труда класса "камнедробилка"
За скринами прошу сюда - лимит картинок увы превышен :P
Фух, хватит на сегодня ;).
Думаю, вы увидели достаточно паралелей с современными играми, не только FPS. В те годы он был доминирующим жанром, поэтому мой рассказ и основывался именно на подобного рода играх.
Позже, постараюсь развить тему в другом направлении и постепенно отойти от шутеров.